Общая информация

  • Вся продукция производится в Москве, конструкция и дизайн разрабатываются в соотвествии с сибирскими традициями, расчитаными на суровую зиму.

  • Наша фабрика находится по адресу — Москва, улица Кожевническая, дом 16c1.
  • Наше производство работает круглосуточно и без выходных, но для посетителей мы открыты с 15:00-19:00 Пн-Пт, позвоните пожалуйста нам перед приездом.
  • hi@deerz.ru — ответим на любой вопрос в течение 24 часов
  • 8 (800) 700-32-35 — время работы 15:00-19:00 Пн-Пт. по московскому времени
  • Лицензия — ОГРН 311332717100038, ИП Минеев Александр Геннадьевич

Мы в социальных сетях

Доставка

Доставка по России осуществляется курьерской службой DHL.

Стоимость и сроки доставки рассчитываются автоматически на странице оформления заказа, для этого нужно указать свой адрес.

В Москве заказ можно самостоятельно забрать с фабрики — улице Кожевническая, дом 16c1. Для посетителей мы открыты с 15:00-19:00 Пн-Пт.

Инструкция как добраться к нам метро

Инструкция как добраться к нам на машине

Бесплатная доставка

В то время как большинство компаний закладывают расходы на "бесплатную" доставку в цену самого изделия, мы рассчитываем стоимость доставки отдельно. Вы не переплачиваете за доставку других покупателей.

Где мой заказ?

Всем заказам при отправлении присваивается уникальный номер, по которому можно отследить текущее нахождение заказа. Номер отправления и инструкцию мы высылаем на электронную почту.

Гарантии

Все отправления имеют страховку на случай потери или порчи посылки. В случае возникновения страхового случая мы отправим ваш заказ еще раз.

Налоги

Все налоги и сборы уже включены в конечную стоимость изделия.

Возврат или обмен товара

После доставки заказа вы можете вернуть товар в течение 14 календарных дней или обменять в течение 90 календарных дней. К возврату или обмену принимется товар, если он не был в употреблении и сохранен товарный вид и фабричные ярлыки.

Некоторые компаний предлагают бесплатную услугу обмена или возврата заказа, закладывая все расходы в цену самого товара. Мы исключаем все лишние расходы из цены товара, чтобы держать цены на товары как можно ниже.

Чтобы вернуть или обменять товар:

  • Напишите нам письмо на hi@deerz.ru с указанием номера заказа, номера артикула товара и причину возврата. Укажите какой способ возврата: Почта России или курьерская служба DHL. При обмене товара, уточните размер и цвет на который вы хотели бы заменить товар.
  • Вместе с товаром необходимо вложить в посылку накладную, а также подписанное вручную заявление. Форму для заявления мы высылаем на почту после запроса.
  • При отправке необходимо оплатить услугу через личный кабинет, распечатать транспортную накладную для передачи курьеру DHL.

В случае если стоимость возвращаемого товара меньше стоимости товара на обмен, разница в стоимости необходимо доплатить через личный кабинет.

В случае если стоимость возвращаемого товара превышает стоимость товара на обмен, разница в стоимости выдается ввиде купона на следующую покупку с номиналом равным этой разницы.

Возврат денежных средств

После получения возврата, мы осуществляем возврат денежных средств на карту, с которой был оплачен заказ.

Сроки зачисления денежных средств зависят от внутреннего регламента банка-получателя или платёжной системы. Обычно зачисление происходит в течение 1-2 рабочих дней с момента осуществления перевода.

Возврат товара надлежащего качества (без производственного брака)

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства и который не был в употреблении. Товар надлежащего качества можно вернуть, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине.

При возврате товара надлежащего качества мы вернём всю стоимость товара. Важно учесть, что стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.

Возврат товара ненадлежащего качества (товар с браком)

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Если сказать другими словами — это товар с производственным браком. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который возвращается вами по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не считаются производственным браком.

При возврате товара ненадлежащего качества мы вернём стоимость товара, доставки и стоимость обратной пересылки через Почту России. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. Для возврата стоимости обратной пересылки необходимо указать это в заявлении и отправить нам на почту копию квитанции за оплату услуг пересылки Почтой России. В среднем каждая заявка рассматривается в течение трёх рабочих дней.

Оплата

Мы принимаем к оплате карты VISA, Mastercard и МИР. Мы не храним данные карт, обработку всех платежей производит Промсвязьбанк.

Заказ также можно оплатить с помощью Яндекс Денег или через Paypal, либо банковским переводом, для этого необходимо скачать квитанцию в личном кабинете

Безопасность

Безопасность всех платежей обеспечивается системой фрод-мониторинга и поддержкой протокола 3DSecure.

Наш сайт использует технологию Secure Socket Layer (SSL). Все данные, которые вы посылаете нам через Интернет шифруются и защищены извне. Если протокол SSL включен, то появится значок замка в верхней части окна браузера, нажав на который вы сможете узнать больше информации о регистрации цифрового сертификата SSL. Также сам адрес будет начинаться с "HTTPS" вместо обычного "HTTP". Это означает, что вы находитесь в безопасном режиме.

закрыть